+86-13600310876

2022-01-19
Недавно, ООО Фошань Велпс Окна и Двери, благодаря превосходному качеству продукции, внимательному послепродажному обслуживанию и хорошему имиджу бренда, после строгой проверки было удостоено звания «Национальный бренд, которому доверяют и которым довольны потребители» (номер сертификата: CECP-FM03361, срок действия 2022.01-2024.01) в рамках общенациональной кампании по продвижению потребительских брендов. Получение этой награды является высоким признанием силы бренда ООО Фошань Велпс Окна и Двери со стороны рынка и потребителей.
На протяжении многих лет ООО Фошань Велпс Окна и Двери неизменно ставит «удовлетворение потребителей» в основу своей концепции развития. Что касается продукции, то от закупки сырья до контроля производственных процессов осуществляется строгий многоуровневый отбор и надзор, что гарантирует достижение продукцией (окна, двери, зимние сады) лидирующего в отрасли уровня по звукоизоляции, теплоизоляции и безопасности. Что касается обслуживания, то была создана комплексная система предпродажных консультаций, установки во время продажи и послепродажного реагирования, которая быстро решает проблемы в соответствии с потребностями потребителей, завоевывая широкую репутацию благодаря профессиональному и эффективному обслуживанию.
Говоря об этой награде, соответствующий представитель ООО Фошань Велпс Окна и Двери заявил: «„Национальный бренд, которому доверяют и которым довольны потребители“ — это знак доверия потребителей к нам. В будущем мы продолжим углублять качество продукции и детали обслуживания, чтобы отплатить потребителям более качественными дверными и оконными изделиями и более внимательным обслуживанием, постоянно укрепляя рыночный имидж „бренда, которому доверяют и которым довольны“».
В условиях модернизации потребления доверие и удовлетворенность потребителей брендом становятся важной частью основной конкурентоспособности предприятия. Присвоение ООО Фошань Велпс Окна и Двери звания «Национальный бренд, которому доверяют и которым довольны потребители» является не только мощным проявлением ценности бренда, но и устанавливает ориентир обслуживания «ориентированного на потребителя» для дверной и оконной промышленности, способствуя дальнейшему улучшению отрасли в аспектах качества и обслуживания.